Как обработать заказ
Инструкция для продавцов
Шаг 1. Подтвердите заказ
- Перейдите в личный кабинет на страницу заказов по ссылке https://partners.textile-trade.ru/cabinet/orders или по кнопке "Перейти к заказу" из электронного уведомления о новом заказе, которое было отправлено на ваш email.
- Подтвердите или отмените заказ в течение 8 рабочих часов, с момента получения электронного уведомления на email. Если вы не сможете ответить за отведенное время, заказ будет автоматически отменен.
Отмена заказов по вине продавца снижают ваш рейтинг, вплоть до отключения от показов на площадке.- Для принятия заказа, нажмите на кнопку "Принять заказ" и подтвердите действие.
Убедитесь, что на складе есть все товары в нужном количестве! - Для отказа от заказа, нажмите на кнопку "Отказаться от заказа", подробно опишите причину и подтвердите действие.
- Для принятия заказа, нажмите на кнопку "Принять заказ" и подтвердите действие.
Шаг 2. Подготовьте и упакуйте товары
Соберите и упакуйте заказ по правилам упаковки. В зависимости от вида товаров используйте разные виды упаковки: картонные коробки. стретч-пленку, бумажные пакеты и скотч.
Ответственность за качество и содержимое упаковки несет продавец. Поврежденная упаковка или товары негативно влияют на рейтинг продавца вплоть до отключения от показов и приема новых заказов на площадке.
Шаг 3. Укажите информацию о грузовых местах
- Откройте страницу заказа в личном кабинете по ссылке https://partners.textile-trade.ru/cabinet/orders
- В специальной форме "Грузовые места" внизу странице укажите информацию обо всех грузовых местах скомплектованного заказа;
- Укажите вес, длину, ширину и высоту каждого груза;
Если заказ занимает несколько грузовых мест, нажмите кнопку "Добавить грузовое место" - Выберите удобное отделение указанной транспортной компании для сдачи посылки;
- Укажите вес, длину, ширину и высоту каждого груза;
-
Нажмите кнопку "Сохранить данные"
Шаг 4. Промаркируйте посылки и получите документы для отправления
- После передачи информации о грузовых местах заказа, вам будет доступно отправление в специальном разделе "Отправления" в личном кабинете;
- Отправления на странице сгруппированы по службе доставки, и отделению для сдачи (указанному вами в шаге 3). Выберите отправления, которые планируете сдать, нажав галочку ☑️ и укажите дату сдачи в отделение;
- Нажмите кнопку "Подготовить к отправке";
- Получите документы для отправки;
- Скачайте архив с документами. Документы с инструкцией дублируются на вашу электронную почту.
- Распечатайте адресные ярлыки и наклейте их на каждое отправление, в зависимости от их вида;
- Распечатайте реестр в двух экземплярах и подпишите.
Шаг 5. Сдайте посылки в службу доставки
- Сдайте посылки с документами в выбранную дату по выбранному адресу пункта сдачи службы доставки.
- Если ваши планы изменились, и отправить посылку в выбранную дату не получается:
- Откройте страницу "Отправления к сдаче";
- Выберите отправления, дату сдачи которых хотите перенести, нажав галочку ☑️ напротив номера;
-
Нажмите кнопку "В новые"
- После сдачи посылки в службу доставки, она автоматически попадёт в раздел "Отправленные заказы"